Бывает, что надоедают английские слова, когда используешь GameText и TextDraw. Хочется сделать всё на русском. И такая возможность есть. Далее я её опишу.
Для начала создадим stock с функцией замены букв:

Code
stock RusText(string[]) {
      new result[256];
      for(new i=0; i < 256; i++) {
           switch(string[i]) {
                case 'а':result[i] = 'a';
                case 'А':result[i] = 'A';
                case 'б':result[i] = '—';
                case 'Б':result[i] = 'Ђ';
                case 'ф':result[i] = 'ў';
                case 'Ф':result[i] = '‹';
                case 'г':result[i] = '™';
                case 'Г':result[i] = '‚';
                case 'д':result[i] = 'љ';
                case 'Д':result[i] = 'ѓ';
                case 'е':result[i] = 'e';
                case 'Е':result[i] = 'E';
                case 'ё':result[i] = 'e';
                case 'Ё':result[i] = 'E';
                case 'ж':result[i] = '›';
                case 'Ж':result[i] = '„';
                case 'з':result[i] = 'џ';
                case 'З':result[i] = '€';
                case 'и':result[i] = 'њ';
                case 'И':result[i] = '…';
                case 'й':result[i] = 'њ';
                case 'Й':result[i] = '…';
                case 'к':result[i] = 'k';
                case 'К':result[i] = 'K';
                case 'л':result[i] = 'ћ';
                case 'Л':result[i] = '‡';
                case 'м':result[i] = 'Ї';
                case 'М':result[i] = 'M';
                case 'н':result[i] = '®';
                case 'Н':result[i] = '*';
                case 'о':result[i] = 'o';
                case 'О':result[i] = 'O';
                case 'п':result[i] = 'Ј';
                case 'П':result[i] = 'Њ';
                case 'р':result[i] = 'p';
                case 'Р':result[i] = 'P';
                case 'с':result[i] = 'c';
                case 'С':result[i] = 'C';
                case 'т':result[i] = '¦';
                case 'Т':result[i] = 'Џ';
                case 'у':result[i] = 'y';
                case 'У':result[i] = 'Y';
                case 'в':result[i] = '˜˜';
                case 'В':result[i] = 'Ѓ';
                case 'х':result[i] = 'x';
                case 'Х':result[i] = 'X';
                case 'ц':result[i] = '*';
                case 'Ц':result[i] = '‰';
                case 'ч':result[i] = '¤';
                case 'Ч':result[i] = 'Ќ';
                case 'ш':result[i] = 'Ґ';
                case 'Ш':result[i] = 'Ћ';
                case 'щ':result[i] = 'Ў';
                case 'Щ':result[i] = 'Љ';
                case 'ь':result[i] = '©';
                case 'Ь':result[i] = '’';
                case 'ъ':result[i] = 'ђ';
                case 'Ъ':result[i] = '§';
                case 'ы':result[i] = 'Ё';
                case 'Ы':result[i] = '‘';
                case 'э':result[i] = 'Є';
                case 'Э':result[i] = '“';
                case 'ю':result[i] = '«';
                case 'Ю':result[i] = '”';
                case 'я':result[i] = '¬';
                case 'Я':result[i] = '•';
                default:result[i]=string[i];
           }
      }
      return result;
}
И теперь его можно вставлять в GameText или TextDraw. К примеру:

Code
GameTextForAll(RusText("Перезапуск сервера"),10000,3);